You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Свит Лайф Фудсервис | Сладкая жизнь HORECA

Продукты питания для кафе, баров и ресторанов

 8-800-200-58-58

Оставить отзыв

Отдел обучения

В компании для подготовки персонала и развития его профессиональных навыков работает отдел обучения. Отдел обучения разработал систему тренингов и семинаров для персонала компании, что позволяет нам быть лидером по дистрибьюции продуктов питания в Приволжском Федеральном округе в сегменте Хорека.

Для каждой категории сотрудников разработана система тренингов, направленных на обучение новым компетенциям и на развитие уже имеющихся навыков. Мы используем как свои ресурсы для обучения персонала, так и привлекаем внешних специалистов – ведущих тренеров Нижнего Новгорода и Москвы.

Компания проводит обучение для следующих категорий сотрудников:

  • сотрудники отдела доставки: супервайзеры, менеджеры по продажам, специалисты Сервис - центра,
  • сотрудники транспортной службы: водители, бригадиры,
  • сотрудники отдела закупок и реализации: менеджеры, ассистенты.
  • руководители подразделений

Программы обучения.

  • Семинары для операторов Сервис – центра и финансовых контролеров: «Корпоративный сервис. Телефонные переговоры».
  • Серия тренингов для менеджеров по продажам и супервайзеров способствует приобретению профессиональных знаний и умений в области продаж: «Вводный курс», «Работа с возражениями», «Работа с дебиторской задолженностью», «Ассортиментный курс»
  • Семинары для супервайзеров: «Школа супервайзеров», «Адаптация и наставничество»,  «Конструктивная обратная связь», «Основные функции руководителя», «Основы активных продаж»,  «Основы успешной презентации», «Подбор персонала»,  «Постановка задач», «Проведение планерок», «Работа с возражениями и дебиторской задолженностью», «Развитие персонала».
  • Для сотрудников транспортной службы семинары: «Вводный курс», «Курс вежливости», «ПДД», также проводиться стажировка водителей.
  • Семинары для руководителей различного уровня, которые позволяют повысить эффективность управленческой деятельности руководителя: «Адаптация и наставничество», «Конструктивная обратная связь», «Основные функции руководителя», «Основы активных продаж», «Основы успешной презентации», «Подбор персонала», «Постановка задач», «Проведение планерок», «Работа с возражениями», «Развитие персонала», «Мотивация персонала».

Обучение сотрудников проводится в форме тренингов и семинаров, что дает возможность не только обрести знания, но и получить умения с помощью ролевых игр, упражнений, дискуссий. Кроме того, по ряду тем ведется посттренинговое сопровождение участников обучения, что дает возможность еще более отточить умения, скорректировать ошибки.

Помимо знаний и умений, сотрудники получают заряд бодрости и активный настрой на работу, возникает желание применить и испробовать все новое в своей профессиональной деятельности.

«Инвестиции в знания всегда приносят наибольший доход» - Бенджамин Франклин